Добрый ангел
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Большой расход масла в двигателе: причины и последствия

Причины и последствия большого масляного аппетита у двигателя

Большой расход масла в двигателе

Когда мы покупаем автомобиль, обязательно интересуемся расходом топлива.

А вот про масла мы почему-то забываем спросить.

Тем не менее, большой расход масла может стать проблемой.

И дело не только в покупке дорогого масла, но и в симптомах серьёзных неполадок в двигателе.

Умеренный аппетит двигателя – показатель его здоровья.

И это касается не только топлива, но и моторного масла, реальный расход которого должен отличаться от данных производителей не более чем на 5-10%.

А если больше и намного, связано ли это с литражом двигателя или со стилем езды?

Что влияет на расход масла?

У многих производителей расход масла почему-то не указан, есть только общая рекомендация о его количестве – оно должно быть между метками минимального и максимального уровня на специальном щупе.

Тем не менее, средние показатели существуют.

Самые экономные – маленькие городские лошадки с небольшими двигателями.

Как правило, им масла хватает от ТО до ТО на 10-15 тысяч километров пробега.

А вот у крупных машин с мотором помощнее и расход повыше.

В среднем 6-цилиндровые двигатели потребляют от 1 литра масла на 5 тысяч километров.

Настоящие обжоры – это заряженные турбированные двигатели.

Их аппетит может достигать от 1 литра на 1000 километров, а то и выше.

Но это естественный расход.

Куда ещё может деться масло?

Если вы стоите в пробке, а двигатель работает, то километраж не увеличивается, а масло потихоньку уходит.

Поэтому не удивляйтесь, что у горожан оно расходуется на треть больше.

Спортивный стиль вождения тоже влияет на расход масла.

Чем выше обороты мотора, тем больше аппетит.

Кстати, у дизелей этот показатель всегда меньше, так как они менее оборотисты.

Техническая причины

А теперь о технических причинах большого расхода масла.

Чаще всего это неисправные сальники. Если виноваты наружные, то утром под капотом вы увидите характерные пятна, а если внутренние, то, как правило, масло попадает в камеру сгорания, и из глушителя может идти синий дым, а это приведет к проблемам поршневой группы.

Пробег тоже имеет значение.

Если он больше 100 тысяч километров, то употребление масла увеличивается на 20-30%.

Защищены ли мы производителем?

Чтобы понять, гарантийный ли это случай, дилер проводит осмотр узлов и агрегатов на предмет подтекания.

Затем в двигатель заливается определенный объём масла и ставится пломба.

Через определенное время испытаний проводится контрольный замер уровня масла в двигателе и делаются определенные выводы о расходе.

Заключение

В каждой инструкции к автомобилю есть пункт, которые страхует ответственность производителя в случае проблем с двигателем из-за масла.

В нём прописана ваша обязанность контролировать его уровень специальным щупом не реже 1 раза в неделю. А вот электронному датчику давления масла, который есть практически на каждом автомобиле, доверять не стоит.

Он может выйти из строя, а вы о минимальном уровне даже не узнаете.

Комментарии закрыты.