Добрый ангел
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Москвич 403Э — экспортный вариант Москвича

Отечественный Москвич, ставший популярным за границей

Москвич 403Э

Когда-то автомобиль Москвич гремел на всю страну.

А всё благодаря модели Москвич 403Э, которую продавали не только за рубеж, но и внутри страны – один из редких случаев.

Стоила такая машина тогда целое состояние – порядка 40 среднемесячных зарплат.

В Советском Союзе некоторые легковые автомобили продавались за рубеж, в том числе в капиталистические страны.

Это были, так называемые, экспортные серии.

Одна из таких машин – Москвич 403Э.

Он выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей с декабря 1962 по июль 1965 года.

Экспортная модификация получила дополнительную букву «Э» в названии.

Модель собиралась на общем конвейере, но на неё устанавливалась увеличенная решетка радиатора, новые подфарники, зеркала заднего вида на передних крыльях, а также двойные молдинги со вставкой другого цвета. Птичка на крышке багажника была тоже своя, как и задние фонари в алюминиевых корпусах.

Некоторые машины комплектовались даже импортной оптикой.

Двигатель Москвич-403Э

Под капотом экспортного Москвича – 4-х цилиндровый, нижневальный, 8-ми клапанный бензиновый двигатель М-407Д1. Его объём – 1360 куб.см., а мощность – 45 лошадиных сил.

Мотор разгонял машину массой чуть меньше тонны до сотни за 36 секунд и расходовал 6,5 литров бензина А-72.

Кнопка с личинкой под ключ есть только на ручке водительской двери, остальные блокируются поворотом внутренней рукоятки.

Багажник отпирается рычажком, расположенным под задним сидением с правой стороны.

Не подняв крышку багажника, невозможно добраться до пробки топливного бака.

Салон Москвич-403Э

Обивка салона – не тканевая, как обычно, а из кожзаменителя. Руль 403Э получил светлый окрас и современную форму с утопленной ступицей и проволочным кольцом-сигналом.

Перед водителем находится спидометр, слева от него – амперметр и указатель уровня топлива в баке, справа – масляный манометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.

Педали у 403-го Москвича сделали подвесными.

Перед пассажиром расположен 6-ти ламповый радиоприемник А-17А, работающий на средних и длинных волнах.

Рычаг 4-ступенчатой механической коробки можно передвигать пальцем, не отрывая ладонь от руля.

Управление очень легкое. Педаль тормоза тугой назвать нельзя, хотя вакуумного усилителя в машине нет.

В транспортном потоке Москвич 403Э движется не плохо, динамика разгона совсем не огорчает.

За рубежом 403-й Москвич оказался весьма конкурентоспособным, в основном, благодаря надежности, неприхотливости и, самое главное, низкой цене, чем, к сожалению, не могут похвастаться современные отечественные автомобили.

Комментарии закрыты.