Добрый ангел
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Турбированный или атмосферный — какой двигатель лучше?

Какой двигатель лучше: атмосферный или турбированный?

Атмосферный двигатель или турбированный двигатель

Атмосферные, турбированные, би-турбированные – именно с такими двигателями, сейчас продаются современные машины. Каждый двигатель хорош по-своему.

Давайте разберёмся, какой и для чего лучше подходит?

Два мотора одинакового объёма, атмосферный двигатель и турбированный двигатель, имеют совершенно разные характеристики: мощность, крутящий момент и расход топлива.

И у каждого из них свои плюсы и минусы.

Начнём с традиционного атмосферного двигателя.

Ведь старый, добрый атмосферник – самый распространенный мотор: надёжный, долговечный, недорогой.

Но если у этого двигателя небольшого объёма, то никаких выдающихся показателей ждать от него не стоит. Хотя, для размеренной езды вполне хватает.

Тем более что атмосферные двигатели очень неприхотливы к качеству топлива.

Теперь о турбированных двигателях. Турбина устанавливается и на дизельные, и на бензиновые двигатели.

Каждый год ужесточаются экологические нормы, и растут цены на нефть.

Из-за этого автопроизводителям приходится уменьшать объёмы двигателя.

Турбина – некий компромисс в этой ситуации.

Ведь именно она, позволяет с определённых оборотов увеличить мощность, даже самого маленького мотора. Причём, при ровной и спокойной езде, вы можете и не заметить её работу.

Но когда вам понадобятся дополнительные лошадиные силы, турбина включится, и мотор обретёт второе дыхание.

Ну, а кому и этого не хватает, можно посоветовать би-турбированный двигатель.

Здесь уже речь не идёт, ни об экологии, ни об экономии, потому что би-турбированный двигатель – сплошной адреналин.

У таких моторов две турбины, одна работает от низких до средних оборотов, другая подхватывает от средних до высоких.

Это самые мощные двигатели.

По ощущениям – самолёт! Впрочем, автомобили с би-турбомоторами явно не для ежедневного использования.

Да и цены на них заоблачные.

Так что вернёмся на землю.

К сожалению, несмотря на все свои преимущества, даже у двигателей с одной турбиной есть недостатки.

Ведь за всё приходится платить. В техническом плане, двигатель с турбинами более сложный, соответственно стоит дороже.

Если рассматривать в процентном соотношении, то его стоимость составляет от 10 до 30%, в зависимости от бренда автомобиля.

Цена – не единственный минус турбированных двигателей. Такие моторы намного сложнее, более прихотливы к топливу, дороже в обслуживании, а их ремонт и вовсе обойдётся в копеечку.

Самое главное, подобрать такой тип мотора, чтоб он подходил и вам, и вашему стилю езды.

Чтобы и автомобиль не мучился с вами, и вы с ним.

Предлагаю посмотреть видеоролик, доказывающий преимущество
одного типа двигателя над другим:

Комментарии закрыты.